Взгляд ИнфоОбществоЖитель Минусинска высудил у "Связного" компенсацию морального вреда

Житель Минусинска высудил у «Связного» компенсацию морального вреда

Ещё один пример того, что потребителю в современном мире необходимо знать свои права и не бояться их отстаивать.

Минусинец после покупки смартфона и сим карты, обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске с заявлением. В заявлении недовольный покупатель указал, что приобрел в АО «Связной Логистика» на условиях договора розничной купли-продажи в кредит смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования.

А после подписания кредитного договора мужчина выявил, что в стоимость товара были включены дополнительные платные услуги без его согласия : СМС — информирование (по цене 1116,00 рублей), консультация-пакет «Все и сразу» (по цене 3724,22 рублей).

В предусмотренный Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» срок потребитель обратился к продавцу с претензией о возврате денежных средств за навязанные услуги.

Однако  АО «Связной Логистика» отказали заявителю в требовании в возврате средств. После чего Минусинский территориальный отдел Роспотребнадзора обратился в судебный участок № 100 в г. Минусинске и Минусинском районе Красноярского края с иском к АО «Связной Логистика» в защиту нарушенных прав потребителя.

В ходе судебного рассмотрения стороны пришли к мирному соглашению, по которому АО «Связной Логистика» возмещает потребителю убытки в размере 3724 рубля и компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. — Сообщает территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Реклама