Взгляд ИнфоАктуальноВ Курагинском районе на важных маршрутах перестали ходить автобусы

В Курагинском районе на важных маршрутах перестали ходить автобусы

Практически отрезанными от мира оказались жители нескольких поселков Курагинского района Красноярского края. Как сообщили жители поселка Краснокаменска, с 31 декабря 2020 года перестали ходить автобусы, соединявший их с такими населенными пунктами, как Кошурниково, Щетинкино, Чибижек и Артемовск.

Между тем, многим не имеющим своего автотранспорта ежедневно нужно попадать, к примеру, в Кошурниково. Раньше это можно было сделать трижды в день на автобусе за 60 рублей. Теперь же цена дороги возросла в разы: таксисты просят за тот же маршрут от 500 до 600 рублей. И приходится платить, деваться некуда. Добираются на попутках, договариваясь заранее в соцсетях либо голосуя на дорогах. Часто вот так, на морозе, на обочине дороги приходится ловить попутку и подросткам, спешащим на учебу (там находится единственное в округе училище — филиал Минусинского сельхозколледжа).

По объяснению краснокаменцев, администрация Курагинского района не продлила контракт с прежним перевозчиком, а нового найти не торопится. По-видимому, проблемы простых сельчан «сильных мира сего» волнуют мало…

По словам местных активистов, тревогу они забили заранее: обращались в разные инстанции, начиная с главы района Владимира Дутченко и депутатов различных уровней и заканчивая краевым комитетом по правам детей. Однако воз и ныне там.

Как прокомментировала «Взгляд Инфо» ситуацию руководитель организации-перевозчика Ирина Бондарева, получить тендер у нее не получилось из-за недопонимания с чиновниками районной администрации: из-за постоянных кадровых перестановок тендерами занимаются каждый раз разные специалисты. На этот раз, во первых, торги по данным рейсам решили проводить только в декабре, а во-вторых, заявленный маршрут был нецелесообразен. Согласно ему, рейс Краснокаменск-Кошурниково-Артемовск теперь должен начинаться с Артемовска, а дорога из гаража в Краснокаменске и обратно в гараж будет выполняться за счет перевозчика — что совершенно невыгодно экономически. Чиновники же не видят разницы в маршруте и удивляются несговорчивости исполнителя.

Между тем, выводить большой автобус на маршрут в качестве такси — также нецелесообразно: большую часть стоимости билета перевозчик возмещает как раз за счет госконтракта, а без него цена на билет станет просто неподъемной для многих пассажиров.

«Взгляд Инфо» внимательно следит за развитием событий.

У вас есть интересное фото, видео или вы хотите поделиться новостью, пришлите нам в любой из мессенджеров или на почту vzglyad.info@ya.ru.
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: 8-962-844-00-77
Реклама