Гвоздь в хлебе, пластик в хачапури – подобные несъедобные ингредиенты частенько находят в купленных продуктах потребители, сообщает Роспотребнадзор Красноярского края. Как заставить производителя ответить за ошибку и куда лучше обращаться в подобных случаях – разъясняют специалисты ведомства.
Особо отмечается, что публикация в соцсетях – не повод начать проверку. Нужно все-таки официальное обращение – его можно сделать и удаленно, через госуслуги. Но начать все-таки стоит с претензии производителю. Как это сделать:
- Сохраните товар, чек и заручитесь свидетелем. Положите некачественный товар в холодильник или морозилку. Желательно не доставать посторонний предмет из продукта.
- Свяжитесь с производителем. Адрес или номер телефона можно найти на этикетке товара или в магазине. Честный производитель обязательно компенсирует вам ущерб.
- Напишите официальное обращение в Управление Роспотребнадзора. Приложите фотографии и чек о его покупке.
- Обратитесь к медикам и получите справку о наличии вреда здоровью. Не пропускайте этот пункт, если из-за постороннего предмета вы сломали зуб, порезались.
- Обращайтесь в суд. Вы можете получить компенсацию стоимости продукта, расходов на лечение, экспертизы и компенсацию морального вреда.