Взгляд ИнфоОбществоВ магазине «Хороший» в Минусинске списали просрочку за счет покупателей

В магазине «Хороший» в Минусинске списали просрочку за счет покупателей

Интересы еще одного покупателя из Минусинска отстояли в Роспотребнадзоре. Из-за неприятности, произошедшей в магазине, семье пришлось защищать своего маленького ребенка от беспочвенных и обидных обвинений.

Молодая пара с маленькой дочкой, зайдя, как обычно, в дискаунтер «Хороший» на улице Ванеева, была остановлена сотрудниками магазина. Семье предъявили: несколько дней назад, в прошлый визит, их девочка испортила два торта на витрине — и предложили оплатить кондитерские изделия. Стоимость тортиков составила около 600 рублей.

Как рассказывала «Взгляд инфо» вскоре после происшествия молодая мама, она начала возмущаться: тогда в магазин вызвали полицию, а женщине показали запись с камеры, на которой ее дошкольница-дочь останавливается ненадолго у открытой витрины, разглядывая торты. Потом предъявили испорченное: натянутая пищевая пленка несколько раз проткнута, дырки похожи на удары пальцем, поверхность торта тоже с дырками. Сдавшись, родители оплатили торты и даже забрали их домой.

Дома же решили провести эксперимент: попросили девочку проткнуть пленку пальцем — она не смогла надавить с такой силой — с трудом достал до торта через готовую дырку и отец малышки… Мало того: срок годности на купленных тортах был уже истекшим уже несколько дней назад: такое ощущение, что сотрудники магазина просто решили не списывать просрочку, а заставить ее оплатить покупателей.

В «Хорошем» отказались возвращать деньги, и тогда женщина обратилась за защитой своих прав в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли составить претензию, на которую магазин не отреагировал, и впоследствии смогли доказать в суде: ребенок не портил торты. Теперь ООО «ТС Командор» выплатит потребителям более 3000 рублей — в эту сумму входит стоимость тортов, неустойка, моральный вред, штраф.

Реклама