Взгляд ИнфоГлавное«Ценалом» заплатит покупателю за бракованный товар

«Ценалом» заплатит покупателю за бракованный товар

Почти 57 тысяч вернет покупателю один из магазинов сети «Ценалом» в Красноярском крае. После обращения в магазин с претензией на некачественно работающий робот-пылесос сотрудники не нашли неполадок и денег не вернули — но тут вмешался Роспотребнадзор.

«Пылесос слишком быстро разряжается, не паркуется на базу, не работает голосовое управление» — данные технические характеристики, как решил сервисный центр, которым воспользовался «Ценалом», вполне соответствуют данному товару, недостатков нет. А вот судебная экспертиза, назначенная пылесосу, все эти проблемы признала производственным браком.

Не доводя дело до суда, магазин бы смог ограничиться суммой в 26999 рублей, которая была уплачена за пылесос — однако теперь придется к ней прибавить 10 тысяч неустойки, 19 тысяч штрафа, 1000 рублей компенсации морального вреда — по итогу «накапало» почти 57 тысяч. Впридачу ООО «Ценалом» вынесено предостережение Роспотребнадзора за непредоставление ответа на претензию потребителя.

Реклама