Взгляд Инфо - новости Минусинска и Красноярского краяОбщество"Не мерили пульс": магазин "Связной" не хотел брать назад смарт-часы

“Не мерили пульс”: магазин “Связной” не хотел брать назад смарт-часы

Смарт-часы за 6 990 рублей купила для своего ребенка в “Связном” жительница Лесосибирска. Важной опцией в гаджете стало измерение пульса и уровня кислорода в крови – именно эти параметры были необходимы матери, и стали основным критерием выбора модели.

Однако, оказалось, приборчик врет: сатурацию и пульс показывает некорректно. Возможно, для здорового человека эти данные и были не важны – однако именно в конкретном случае данный недостаток стал принципиальным. Покупательница попросила вернуть потраченные деньги – но получила отказ.

Только после обращения в Роспотребнадзор, который со своей стороны помог составить исковое в суд, ООО «Сеть Связной» расторгло договор добровольно и вернуло деньги за товар.

Реклама