Взгляд ИнфоОбщество"Не мерили пульс": магазин "Связной" не хотел брать назад смарт-часы

«Не мерили пульс»: магазин «Связной» не хотел брать назад смарт-часы

Смарт-часы за 6 990 рублей купила для своего ребенка в «Связном» жительница Лесосибирска. Важной опцией в гаджете стало измерение пульса и уровня кислорода в крови — именно эти параметры были необходимы матери, и стали основным критерием выбора модели.

Однако, оказалось, приборчик врет: сатурацию и пульс показывает некорректно. Возможно, для здорового человека эти данные и были не важны — однако именно в конкретном случае данный недостаток стал принципиальным. Покупательница попросила вернуть потраченные деньги — но получила отказ.

Только после обращения в Роспотребнадзор, который со своей стороны помог составить исковое в суд, ООО «Сеть Связной» расторгло договор добровольно и вернуло деньги за товар.

Реклама