“Получила платья, внешний вид которых очень напоминал товар из магазина Second Hand” – цитирует Роспотребнадзор слова обратившейся в ведомство жительницы Минусинска. Женщина решила заказать в сети красивые вечерние платья – а получила совсем не то, что оплачивала.
В интернет-магазине одежда выглядела весьма привлекательно, да и цены были приятные. Для заказа требовалось позвонить по указанному номеру и назвать артикулы, размеры и адрес доставки. Оплаты заранее не требовали – и минусинка решила рискнуть…
Через 10 дней пришла посылка по почте. Только после оплаты (сумма наложенного платежа составила 4700 руб.) женщина смогла забрать и вскрыть посылку – и была шокирована. Платья были совсем не те, да и качество оставляло желать лучшего. Но никакой информации к товару приложено не было.
Пришлось обращаться в Роспотребнадзор. Специалисты помогли составить иск в суд, который встал на сторону потребителя. Теперь фирма ООО “Меркурий 15” обязана вернуть покупателю 15 238 рублей – в эту сумму вошли стоимость платьев, почтовые расходы, неустойку, моральный вред, штраф.
Мы изучили отзывы на вышеназванную фирму в Интернете – все они как под копирку. “Прислали не тот товар”, “Не тот размер”. Причем торговля, судя по откликам возмущенных покупателей, ведется на разных площадках и сайтах, ассортимент также богатый: от авторегистраторов и средств для суставов до пуховиков. Обманутые клиенты откровенно называют продавцов мошенниками, советуя всем внимательно изучать репутацию подобных фирм, а уж потом делать заказы.