Федеральная антимонопольная служба признала незаконной рекламу одного из красноярских заведений общепита. Еще год назад потребитель обратился с жалобой на объявление в фастфудной по улице Мира: на постере красовался гамбургер, стилизованный под ядовитый гриб. А текст описания гласил, что “Магический бургер-антистресс” помогает при нарушениях сна, заряжает энергией и даже борется с коронавирусом.
Члены экспертного совета по рекламе креатив не оценили, проведя проверку и найдя ряд нарушений. Так, слово “уникальный” неприменимо к обычной булке с мясом по стандартному рецепту, утверждать же о целебном эффекте в рекламе еды вообще противоречит закону. А уж хайп на теме ковида и подавно недопустим.
По материалам проверки УФАС возбудило дело о нарушении, но так как на момент его рассмотрения владелец кафе устранил нарушений – дело закрыли.