Неоднозначная ситуация в доме молодой семьи Павловых из Минусинска, в которой трагически погиб 10-месячный малыш в собственной кроватке, вызвала бурю негатива в соцсетях. “Не доглядели”, “Рожают ради пособий”, “Как можно так загадить квартиру” – это еще самые приличные слова, которым награждали Настю и Сергея.
Сегодня в квартире старой панельной пятиэтажки ничто не напоминает о недавней трагедии. Кроме двух детских кроваток, сиротливо стоящих у стены. Вымытые полы, ни следа возмутившего всех мусора… А юные Настя и Сережа молча стоят в коридоре, не решаясь лишний раз даже зайти в детскую, где еще позавчера звучал смех сыновей. А сегодня страшно и пусто.
История молодой семьи – скорее, банальна. Оба – сироты, познакомились еще детьми, потянулись к друг дружке изо всех сил: хотелось поддержки и самого родного, близкого и любимого человека. И поняли, что расстаться не смогут ни на минуту. Поэтому ячейка общества Павловых появилась еще до совершеннолетия жены.
А в 17 и 18 лет они уже были родителями: Мирону досталась вся любовь и нежность. учились всему вместе: и готовке, и стирке, и уборке, и ведению семейного бюджета. Ведь жилья от государства ждать еще минимум 2 года, до 21-летия Насти (у Сергея с этим сложно: есть в собственности кусочек квартиры биологической матери).
Через год появился Ян. На него даже пособие не удалось оформить, так как у отца не было официальной работы. А малыш был беспокойный и слабенький: диагноза даже поставить не успели, но в свои 10 месяцев он еще не сидел. Частые походы по врачам, лекарства, массажи…
Чтобы как-то свести концы с концами (только съем жилья обходится в 15-16 тысяч) Сережа устроился на стройку. Домой приходил – успевал только поесть, помыться и поспать. А жизнь Насти, которая сама еще по сути ребенок, маленькие погодки превратили в сплошной день сурка. Бессонные ночи и домашнее хозяйство днем… Даже убраться удавалось нечасто.
В итоге все привело к страшному. Ночью дети плохо спали. Поэтому, когда удалось их уложить днем, родители тоже уснули. И не услышали, как младший проснулся и, завозившись, провалился между досточками кроватки вместе с тоненьким матрасом: недавно с него сняли кокосовый слой, он раздражал кожу.
Дальше – самый страшный сон любой матери: увидеть свое дитя мертвым в кровати. Скорая, полиция, ОДН… Бардак в доме привел к тому, что лишиться пришлось сразу двоих: старший Мирон, которому нет и двух лет, сейчас в детском отделении ММБ. Маму к нему не пускают.
Корреспонденты Взгляд Инфо, встретились с Павловыми, лично убедились: сейчас в доме чисто, но не помешал бы косметический ремонт. Хотя главная проблема на сегодня – отсутствие денег на достойные похороны маленького Яна. Молодые родители не откажутся от посильной помощи земляков. Данные ребят есть у нас в редакции.