Только благодаря бдительной сотруднице банка пенсионер не лишался своих сбережений, сообщает пресс-служба МВД Красноярского края.
Инцидент, чуть не ставший очередным делом о виртуального мошенничестве, произошел в Канске. Пожилому мужчине 1952 года рождения на сотовый телефон позвонили мошенники, представившиеся московскими полицейскими. Пообщавшись с пенсионером, собеседники сообщили, что ему положена компенсация как потерпевшему по делу интернет-магазина. Вспомнив, что года 3 назад он выписывал какие-то БАДы, мужчина обрадовался “халяве” и не удивился, что для получения крупной суммы ему придется заплатить 4500 рублей за “услуги адвоката”.
С записанным номером электронного кошелька пенсионер поспешил в банк, где обратился к сотруднице за помощью. Узнав, кому переводятся деньги, девушка отговорила клиента их отправлять. Придя домой, мужчина вновь переговорил с мошенниками, которые убедили его на другой день вернуться в банк.
Однако несостоявшейся жертве повезло второй раз: в операционном зале вчерашнего клиента приметила та самая сотрудница и вызвала полицию. Полицейские убедили пенсионера не расставаться со сбережениями и инициировали проверку по данному факту. Проводится комплекс оперативных мероприятий для установления личностей мошенников.