Центр управления регионом, или ЦУР – такое ведомство решено создать в Хакасии для приема и обработки всех обращений и жалоб граждан. Теперь злободневные вопросы по любому профилю – будь то яма на дороге, обвес в магазине, проблема попасть к нужному врачу – можно будет задать в одном месте.
Как пояснили в пресс-службе главы Хакасии, такие центры создаются во всех регионах России. В Красноярском крае приказ о создании ЦУРа подписан еще в июне текущего года, однако разъяснений о его работе пока не поступало. В целом же по России такие центры должны появиться до 1 декабря.
Цель подобных центров – скоординировать работу органов власти и всех служб: ЖКХ, медицины, благоустройства, транспорта, соцзащиты и прочих. В месте, куда будут стекаться жалобы и обращения, в круглосуточном режиме помогут решить проблемы в кратчайшие сроки.
– С 1 августа мы в пилотном режиме приступим к работе с цифровой платформой обратной связи, разработанной на федеральном уровне. Она будет предоставлена региону бесплатно. В дальнейшем создаваемый ЦУР будет иметь возможность использовать этот ресурс для анализа и мониторинга всех проблем, – рассказала председатель госкомитета цифрового развития и связи Хакасии Екатерина Кузьмина.
Обращения граждан ЦУР будет принимать через Единый портал госуслуг.