Красноярский краевой суд, рассмотрев апелляцию поставщика услуг из Ачинска, вынес решение в пользу потребителя – да еще и заставил пожалеть подавшего жалобу, увеличив сумму компенсации за некачественный товар, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Речь идет о местной фирме “Синатра+”, занимающейся авто-оборудованием. Житель Ачинска обратился туда для установки сигнализации и видеорегистратора – а ему предложили дополнительные услуги: новую магнитолу, камеры переднего вида и систему кругового обзора – естественно, за дополнительную плату.
Забрав автомобиль, владелец оказался разочарованным: вместо камеры переднего вида установили камера заднего вида, кругового обзора не было, да и магнитола была не та, а более дешевая. Возмущенный клиент потребовал вернуть часть денег – но получил отказ. И тогда он обратился в Роспотребнадзор, где помогли составить претензию.
Претензию фирма проигнорировала, и последовал суд, который встал на сторону обманутого потребителя: к уплаченным 58340 тысячам добавились 2000 убытков, 20000 неустойки, 10000 возмещения морального вреда, 10000 штрафа и 4000 судебных издержек – всего “накапало” 104340 рублей.
Ответчик не согласился с решением суда и отправил апелляцию – и только усугубил свое положение: краевой суд увеличил неустойку до 58340 рублей (приравняв к сумме, оплаченной заказчиков), а также поднял размер штрафа на ту же сумму. В итоге ООО “Синатра+” придется раскошелиться на 197 020 руб.